Обычный шаблон

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Расписание внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год

Педагогическая среда виртуальной реальности

Ученическое самоуправление

Клуб образовательных экспедиций

Безопасность в сети Интернет

Телефон доверия  

Фотогалерея школьных дел

Начиная с 60-х годов XX века ЮНЕСКО активно поддерживает и продвигает во всем мире концепцию медиаобразования, которое рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умения полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники.

Приоритетными направлениями развития ИКТ в долгосрочной перспективе являются ... расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования и медиаобразования.

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года

 

Воспитательная система школы медиакультуры

 

Цели нового этапа развития школы:

  1. Положительная динамика качества образования в соответствии с новыми требованиями к результатам образования в Российских школах и на основе сформированной медиакультуры: академического и личностного развития обучающихся.
  2. Медиаобразовательное пространство (уклад школы), способствующее развитию медиакультуры, как нового вида культуры в информационном Российском обществе.
  3. Медиаменеджмент как интегрирующая система управления школой.