О школе

Цель воспитания и обучения в нашей школе: - медиакультурная личность: высоко нравственная, социально адаптивная, способная осознавать ответственность за свою деятельность как члена информационного общества.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи формирования у обучающихся устойчиво-позитивного отношения к общечеловеческим ценностям Человек. Знание. Общество.

1.В области формирования отношения к ценности Человек:

  • Воспитание нравственных чувств и формирование этических основ самосознания личности (совести).
  • Воспитание трудолюбия, нравственного смысла учения, творческого отношения к познанию, труду, жизни, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм.

2.В области формирования отношения к ценности Знание:

  • Воспитание ценностного отношения к знаниям, формирование  критического мышления и информационной, компьютерной грамотности.
  • Формирование информационной культуры

3.В области формирования отношения к ценности Общество:

  • Формирование  гражданской идентичности как члена семьи, школьного коллектива, сибиряка, россиянина.
  • Развитие патриотизма, сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими. Умения осуществлять взаимодействие с другими людьми средствами виртуальной реальности. 

 

Наши ведущие идеи по достижению цели обучения, воспитания и социализации учеников есть:

  1. личностное развитие (рост) обучающихся, которое рассматривается как сформированность устойчиво-позитивного ценностного отношения к окружающему миру, информационному обществу, к себе, к образовательному процессу и его результатам
  2. формирование нравственного уклада жизни школы медиакультуры, который основывается на системе духовных идеалов, базовых общечеловеческих ценностей Человек, Знание, Общество, традиционных моральных норм
  3. системно-деятельностный подход организации образования в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни в воспитательной системе школы и её педагогической среде виртуальной реальности.

Формы организации образовательного процесса:

  • Уроки (классно-урочная форма).
  • Лекции, семинары, практикумы.
  • Системно-деятельная форма обучения.
  • Индивидуальное надомное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Дистанционное обучение одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Очно-заочное обучение.
  • Консультации.
  • Занятия по выбору факультативы, спецкурсы, элективные курсы, клубы и студии VIPP педагогической среды виртуальной реальности.
  • Олимпиады, конкурсы.
  • Предметные недели.
  • КТД
  • Социальные и научно-исследовательские проекты.